Isigma Photo

Оставь непохожим их непохожесть

О ПРОЕКТЕ

:
Игорь Скибенко
основатель Isigma Photo

Идея образовательного сообщества Isigma Photo основывается на моей многолетней практике преподавания фотографии как на европейском, так и на американском континентах. Сотрудничая с различными фотошколами, я встречал многих талантливых фотографов, и несколько меньше талантливых преподавателей в сфере искусства. Все они предлагают курсы, удовлетворяющие нужды студентов. Кажется, все довольны, но может мы все же что-то упустили?

Вот три ключевых элемента, которые вы не часто встретите в современном фотографическом обучении, продвижением которых занимается наш проект:

Фотография
Обработка изображений
Веб-дизайн
Фототуры

БОЛЕЕ ШИРОКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ИСКУССТВА В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ

Мы достигаем этой цели путем повсеместного использования психологии в обучающих курсах, давая студентам навыки применения искусства в жизни. Мы также знакомим студентов с аспектами различных мировых культур, раздвигая границы их мировозрения во время фототуров.

ГИБКОЕ РАСПИСАНИЕ ДЛЯ ВАШИХ ЗАНЯТИЙ

Мы предлагаем интернет-обучение, во время которого вы сами определяете темп занятий. В то же время наши онлайн-курсы состоят не только из видео, аудио и текстовых материалов. Неотъемлемой частью обучения у нас является выполнения домашних заданий, и обратной связи на них преподавателя после каждого урока.

ПОДДЕРЖКА ДО И ПОСЛЕ КУРСОВ

Есть вопросы по поводу курса до его посещения? Не знаете, что делать с полученными на курсе знаниями? Вам не нужны курсы вовсе, но у вас есть много вопросов? Тогда добро пожаловать в наше сообщество с его бесплатными обучающими форумами, арт-мероприятиями, арт-конкурсами с призами, и вы несомненно найдете ответы на свои вопросы.

Мы растем

Международное образовательное сообщество Isigma Photo продолжает расти, пополняясь участниками из постсоветского пространства, Европы, Азии и Америки.

Присоединяйтесь к нам, и найдите себе новых друзей, увлеченных визуальным искусством, научитесь чему-то новому, поделитесь своими мыслями и достижениями, обсудите все это в форуме, участвуйте в конкурсах, платных и бесплатных курсах и турах!

Если у вас еще нет учетной записи на Isigma Photo, создайте свой экаунт прямо сейчас, — это ничего не стоит!

1

курсов и туров

на двух языках

1

участников

сообщества

© Isigma Photo. Все права защищены

Вход

Регистрация

FACEBOOKGOOGLEСоздать аккаунт
Создать аккаунт Назад на страницу входа

• LOGIN
  • No products in the cart.

Isigma Photo

Preserve Uniqueness In Others

ABOUT THE PROJECT

:
Igor Skibenko
founder of Isigma Photo

The idea of the educational community Isigma Photo is rooted from years of my teaching photography both in Europe, and the U.S. Working with different photography schools I met many brilliant photographers, but far less talented art educators. All of them offer courses to satisfy students’ needs, so everybody is happy. Is there something missing then?

There are three key elements, which is not often people can find in contemporary art education, our project is dedicated to offer:

Photorgaphy
Image Post-Production
Web Design
Photography Tours

BROADER APPLICATION OF ART IN OUR LIVES

We achieve this goal through interweaving psychology with our classes, introducing students to a direct influence of art in our everyday lives. Secondly, we introduce students to different cultures around the world, giving them a new perspective on human relationship and art during international photography tours.

FLEXIBLE SCHEDULE FOR YOUR PERSONAL CLASSES

We offer online education, where you can setup a comfortable time for your own classes. At the same time our online courses consist not only from video, audio and text materials, but require from students homework, and instructor’s feedback after each lesson.

BEFORE AND AFTER COURSES SUPPORT

Having questions about any course before attending it? Do not know what to do with all your new knowledge after a course? Do not need any course at all, but have many personal questions? Then welcome to our community with its free educational forums, art events, sponsored art contests, where you’ll find answers to your questions.

We are growing

International educational community Isigma Photo continues to grow, getting more members in Europe, America and Asia.

Join us to find new friends, impassioned by different aspects of visual arts, get new knowledge and skills, share your thoughts and excitement, discuss it on forum, attend and win photo contests, free and paid classes and tours!

If you’re not a member yet, just click here and create your own free account at Isigma Photo now!

1

courses & tours in

two languages

1

students

on-board

© Isigma Photo. All rights reserved

Login

Register

FACEBOOKGOOGLECreate an Account